Первый Private Banking в Кыргызстане от Optima Bank
В 2014 ГОДУ ПОД ВАШИМ РУКОВОДСТВОМ В «ОПТИМА БАНКЕ» ПОЯВИЛАСЬ УСЛУГА PRIVATE BANKING. РАССКАЖИТЕ ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОЙ УСЛУГЕ.
– Private Banking – это управление частным капиталом. Услуги такого рода зародились в конце XVII века в двух старейших европейских государствах – Швейцарии и Великобритании. После Французской революции в Швейцарию эмигрировала значительная Турдубаев Талант Амангельдиевич часть французской аристократии, и швейцарские частные банки начали заниматься управлением их состояниями. В Англии управление частным капиталом возникло благодаря стремительному развитию торговли и дало мощный толчок развитию Private Banking. Сейчас Private Banking ассоциируется не только с высочайшим уровнем предоставления финансовых услуг, их надежности и безопасности, но также и с инвестиционными продуктами, консультациями во всех областях, определяющих стиль жизни человека. Ключевой целью Private Banking является удлинение жизни капитала, и многие банки традиционно управляют состояниями семей, сохраняя их финансовую стабильность, на протяжении столетий. «Оптима Банк» – первый банк в Кыргызстане, который открыл данное направление три года назад, и могу сказать, что начали мы очень успешно! Наша работа за три года показала, что обслуживание VIP- клиентов – очень востребованное и перспективное направление.
ЗНАЧИТ, РАБОТА PRIVATE BANKING ПОДРАЗУМЕВАЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ VIP- КЛИЕНТОВ, РАССКАЖИТЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РАБОТЫ С ПРИВИЛЕГИРОВАННЫМИ КЛИЕНТАМИ.
– Работа с клиентом – это построение взаимоотношений. Сотрудник банка должен поставить себя на место клиента и понять его ожидания и требования. Во-первых, для VIP-клиентов важен профессионализм сотрудников. Наши сотрудники обязаны знать все банковские продукты, услуги, сервисы, их отличия от банков-конкурентов, общие тенденции на банковских рынках, экономическую обстановку как внутри страны, так и за ее пределами. Во-вторых, привилегированные клиенты ожидают комфортного, приятного, ненавязчивого общения. Тут важно глубоко понимать психологию и потребности таких людей. И в-третьих, уважение и доверие.
Visa Infinite обеспечивает легкий доступ в мир безграничных возможностей
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ В PRIVATE BANKING?
– Основываясь на вышеупомянутых потребностях, мы выработали для себя основные принципы работы:
Высочайший уровень персонального обслуживания. За каждым клиентом закреплен персональный консультант, это обязательное условие услуги Private Banking. Наши клиенты – это люди, которые ценят свое время и хотят обслуживаться с особым комфортом. Персональный менеджер – это специалист, который разрабатывает персональные инвестиционные стратегии исходя из потребностей клиента. Между клиентом и его менеджером складываются очень личные и доверительные отношения. Менеджеры банка несут полную ответственность за капитал клиента.
Конфиденциальность. Обслуживание производится в условиях строгой конфиденциальности и сохранности клиентской информации.
Безопасность. В основе Private Banking – сохранение и преумножение капитала. Для максимальной сохранности вложений в сегменте Private Banking практикуется отказ от проведения банком высокорискованных операций.
Оперативность. Прием банковских поручений по электронной почте, доверительное управление банковскими счетами, оперативное проведение расчетно-кассовых операций. Профессионализм персонального менеджера – предоставление менеджером любых консультативных услуг, как по банковским операциям, так и сфере налогообложения, страхования, инвестиций.
Комплексное обслуживание. Это одно из основных преимуществ Private Banking. Помимо полного набора банковских услуг, клиенту оказываются услуги, выходящие за рамки стандартных банковских услуг, начиная от составления индивидуального финансового портфеля и заканчивая инвестиционным консультированием, структурированием и сопровождением сделок, планированием наследования и передачи благосостояния от поколения к поколению.
Эксклюзивность услуг. Каждая услуга сформирована индивидуально под потребности конкретного клиента, банк предлагает клиентам банковские продукты премиального класса. Менеджер, обслуживающий клиента, – эксперт в своем деле. Специалист не только подбирает
клиенту самый лучший пакет банковских услуг, но и может дать консультацию во всех смежных областях, таких как бухгалтерия, налогообложение, юридическое сопровождение. Таким образом, услуги, предоставляемые в сегменте VIP, выходят далеко за рамки банковских.
ВЫ СКАЗАЛИ, ЧТО МЕНЕДЖЕР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ VIP-КЛИЕНТОВ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ НЕ ТОЛЬКО БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ, ЕСТЬ ЛИ ЕЩЕ КАКИЕ - ТО ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ PRIVATE BANKING?
– Конечно, есть. И главное правило для наших специалистов: в их лексиконе нет слов «нет», «не знаю», «невозможно». В нашей работе мы всегда стараемся удовлетворить любой запрос клиента, привлекая всех партнеров банка, используя все возможные связи.
PRIVATE BANKING ЗАНИМАЕТСЯ ТОЛЬКО ОБСЛУЖИВАНИЕМ VIP-КЛИЕНТОВ ИЛИ ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ ТАКЖЕ НЕОБХОДИМО ЭТОМУ НАПРАВЛЕНИЮ?
– Private Banking – это в первую очередь индивидуальный подход к VIP-клиентам, персональный менеджер, который решает вопросы 24 часа в сутки. Существующие клиенты составляют основу данного направления, так как количество привлеченных привилегированных клиентов может составить 1–2 человека в месяц. И здесь неприменимы маркетинговые ходы, применяемые в масс-сегменте. Особенность продвижения в этом сегменте одна – рекомендации и довольные клиенты. Кроме того, наши клиенты всегда ощущают причастность к жизни банка. VIP-клиенты имеют возможность выразить свое мнение по поводу работы банка, мы стараемся следовать их рекомендациям, среди них бывают дельные советы и интересные предложения. Private Banking также занимается разработкой премиальных банковских продуктов для сегмента VIP. Одним из таких продуктов стала карта Visa Infinite, кстати, «Оптима Банк» – первый банк в Кыргызстане, начавший выпуск этих эксклюзивных карт.
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ КАРТЫ VISA INFINITE?
– Visa Infinite – самая престижная банковская карта, которая занимает верхнюю ступень в иерархии международной платежной системы Visa International. Visa Infinite обеспечивает легкий доступ в мир безграничных возможностей. Держателям карты предоставляются только эксклюзивные предложения и привилегии. Кроме того, каждый держатель Visa Infinite застрахован на 1 млн долларов и может круглосуточно пользоваться бесплатной службой консьержей, а в экстренных случаях на помощь придет международная сеть медицинской и юридической поддержки. Есть примеры, когда специалисты консьерж-службы заказывали для клиентов билеты на финал «Формулы-1» за день до самого финала, обеспечивали для клиента - гурмана, который отдыхал на островах, персональное меню и определенный перечень любимых коктейлей клиента, обеспечивали встречу в аэропорту на автомобиле определенной марки и класса с русскоговорящим водителем. Полная организация праздников, любые запросы по бронированию отелей, различного рода билетов, яхт и частных вертолетов – это все возможно сделать, став клиентом Private Banking и воспользовавшись услугами консьерж-службы.
В ЭТОМ ГОДУ «ОПТИМА БАНК» ОТМЕЧАЕТ СВОЙ ЮБИЛЕЙ – 25 ЛЕТ. В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ УСПЕХ «ОПТИМА БАНКА»? КАК ВЫ ПРИШЛИ К ЭТОЙ ЗНАМЕНАТЕЛЬНОЙ ДАТЕ?
– В этом году мы отмечаем юбилей, нам исполняется 25 лет! Мы гордимся тем, что за прошедшие годы смогли заслужить доверие клиентов и безупречную репутацию на рынке. В планах «Оптима Банка» расширять линейку услуг для всех категорий клиентов, повышать сервис и с каждым годом становиться сильнее!
Специалисты «Оптима Банка» всегда готовы рассказать более подробно о любом интересующем продукте или услуге по телефону +996 312 91 01 92 (129) или электронной почте [email protected]